четверг, 27 сентября 2012 г.

Total black

 В последнее время я испытываю на себе очень большие физические и мозговые нагрузки.
На учебе по 5 пар каждый день и возвращаться домой к 6 часам вечера уже стало нормой.
Вся эта жизненная суматоха и изматывающий ритм сказываются на моих вкусовых предпочтениях - я все чаще в последнее время стремлюсь к темным и неприметным цветам.
Хотя, вполне возможно, что это все погода виновата.
 Вся эта серость и чернота липнет ко мне, и если на улице было солнце я носила яркие платья и блузки, то теперь я второй день подряд во всем черном.
И пост этот с явно говорящим называнием, не стоит ограничиваться прямым смыслом.
По утрам не хочется быть ярким пятном среди этой серой массы, на такой поступок совсем не хватает сил и энергии.
Наоборот, я все больше желаю смешаться с хмурым пейзажем и идти по своим делам, не привлекая чужого внимания.
Все вокруг стало блеклым и совсем не красочным, скучным.
На учебе стало ужасно холодно, ни что не спасает.
"Я сейчас впаду в спячку", "Я хочу домой"...

Однако же, это не означает, что нужно унывать и падать духом, это не значит, что я не люблю осень.
Я пытаюсь разбавлять свои дни интересными занятиями, пары идут мои любимые, мы много рисуем, меня часто посещает вдохновение и я даже остаюсь после пар в кабинете, чтобы лишний час порисовать.
Я наконец подружилась с карандашом, и даже, кажется, его полюбила.
Я хорошо применяю на практике все те знания, которые мне были даны.
Все чаще за собой замечаю, что стала еще больше капризной, часто расстраиваюсь по пустякам, все меньше заостряю внимание на природе.
 Ах, еще и моя рука, которую я каким-то образом повредила, теперь будет сковывать мои движения.
Но я уверяю вас, всех тех, кто как-то пострадал от моего эмоционального спада, что это имеет конец, и наступит зима, и все будет total white.

Юбка no name
Фото: Natasha Borland







Комментариев нет:

Отправить комментарий