суббота, 22 декабря 2012 г.

I love my painting !


Сегодня ночью меня посетило вдохновение.
Я не отходила от мольберта ни на минуту, у меня привыкли глаза, я не могла охватить работу взглядом полностью, но я все равно сидела и мелкой кистью рисовала, по частям, эту картину.
Потом, как я всегда люблю это делать, я отвернулась, встала, отошла, повернулась лицом к работе  и...
Это лучшее, что я сделала за все время развития меня в этой области.
Я не могла уснуть, я постоянно включала свет и смотрела на неё, я курила напротив мольберта, я ела, стоя, на против него же.
Я люблю, когда я становлюсь фанатом своих работ. Не испытываю симпатию к ним, а именно фанатею.
Это значит, что я сделала всё правильно и ни одно мнение, чье бы оно ни было, не переубедит меня в обратном.
Это устойчивый взгляд на то, что ты делаешь. Уверенность в том, что ты творишь.
И ни кто не способен тебя пошатнуть, сбить с пути критикой, а значит, ты идешь в правильном направлении)








Комментариев нет:

Отправить комментарий