вторник, 15 мая 2012 г.

Как подписаться на мой блог

Привет!
Вы бы хотели стать постоянным читателем этого блога?Я была бы этому очень рада)
 Многие спрашивают как это сделать. 
Так вот, это очень просто, следуйте следующим инструкциям.

 1. Ищем на боковой панели список постоянных читателей и нажимаем на кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К САЙТУ.


  2. Затем вы увидите вот это окно.Нажимаем туда,где показано подчеркнуто черной линией (СОЗДАТЬ НОВЫЙ АККАУНТ GOOGLE) или же зайдите со своего твиттера,гугла или яху.


3. Теперь заполняем поля - ваша почта,пароль.Далее нажимаем на кнопку (Я ПРИНИМАЮ УСЛОВИЯ.СОЗДАЙТЕ МОЙ АККАУНТ)

4. Ну и последний шаг.Вводите свое имя,по желанию добавляете аватарку.И нажимаете ЧИТАТЬ ЭТОТ БЛОГ.

Вот и всё.Если будут возникать вопросы - пишите.
Спасибо,что вы здесь ;)

6 комментариев:

  1. блог интересно оформлен. я не умею оформлять блоги, поэтому для меня недостатков нет, хотя ты сама можешь их видеть. мне нравится твой блог, потому что тут на фоторгафиях я могу разглядеть то, чего в видео не увидишь, то, что не понятно, то, что передается размыто. поэтому мне нравится заходить сюда и читать.

    ОтветитьУдалить
  2. привет,блог очень достоен внимания всех,красиво все сделано,все мысли имеют свою суть,спасибо за конкурс:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блог красивый, особенно нравится картинка заглавная..навевает воспоминания о зиме..которой очень не хватает в эту адскую жару!)
    Спасибо большое за конкурс, желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво оформлен блог,все продуманно.Можно не спеша все рассмотреть и почитать с удовольствием,видно что в свой блог вкладываешь душу.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить