вторник, 23 сентября 2014 г.

Подражание - высшая степень лести.

Чем руководствуются люди, которые крадут чужую, и, соответственно, свою индивидуальность?
Что в голове у такого человека?
Отчаяние? Или, определенный склад ума, который подсказывает ему, будто это выйдет у него лучше, чем у первоисточника?
Какая глупость - думать, что все не замечают плагиата.
Всегда преследовали люди, которые пытались в чем-то подражать мне. В школе это были одинаковые платья и сережки, сейчас это идеи и образ жизни.
Я по натуре своей - собственник.
Готовый драться и грызть за свои ИДЕИ и их воплощение.
Но сейчас я польщена тем, что вижу. Ведь копируют лишь те, у кого нет своего Я, забывая о том, что человек тем и ценен, что он- индивидуальность.
Не буду говорить о том, что в жизни не сталкивалась с заимствованием идеи.
Все мы через это проходили, все новое - забытое старое и прочее.
Но так как я натура творчества, во мне заложена функция адаптирование идеи под себя.
Я беру идеи из вне, переделываю суть, а может и оставляю её, но воплощаю своими руками с учетом всех моих характерных особенностей, навыков, характера, и получается абсолютно моя работа.
Тем самым сложно увидеть первоначальную идею, ибо появляется идея иная, моя.
Другое дело люди, которые берут и делают точно так же.
Покупают вещи, похожие на твои, делают фото, макияж, приобретают одежду, копируя твой стиль и т.д.
Но я буду снисходительна. В связи с отсутствием вкуса и фантазии, таким людям только на пользу копировать других, чтобы хоть как-то приблизиться к человеческому облику.
Я отношусь к таким людям, как к людям без лица, ума, и фантазии.


И, как не крути, подражание всегда будет высшей степенью лести.



2 комментария: