пятница, 28 декабря 2012 г.

Gossip Girl: Chuck Bass and Blair Waldorf

Когда я смотрела сериал Gossip Girl, разумеется, я больше всего обращала внимание на одежду и внешний вид актеров, их стиль.
По вкусовым предпочтениям мне ближе всего оказалась, разумеется, Блэр Уолдорф.
Её богемная нескучная классика, элегантность и романтичность, сочные цвета, чрезмерная женственность, шифон и прочие струящиеся ткани, креативные, неожиданные, смелые сочетания.
Мастер цветовых миксов. Именно цвет придает свежесть и оригинальность классическим силуэтам.
Она умело обыгрывает стереотипы.
А чтобы сочетать разномастные принты и не выглядеть аляписто - нужен отменный вкус.

А из мужчин меня покорил, опять же, не сенсационное открытие, Чак Басс.
Этот мужчина - моя мечта.
Аристократизм - то, на чем строится любой его образ.
Всегда ухоженный и одетый с иголочки, предпочитая брючные костюмы, никогда не выглядит банально и скучно. Он может носить всевозможные костюмы любого покроя, цвета и ткани, которые себе можно только вообразить. Он не боится экспериментировать с цветом и деталями.
Аксессуары. Шарфы, бабочки (!), бутоньерки, галстуки - неотъемлемая часть его повседневного образа.
 Любимый виноградный цвет и узор пейсли.
Слабость к прямым пальто, в них он будто попал к нам из фильмов 60-70-х годов.
Пуловеры, застегнутые наглухо кардиганы, в которых он совсем не выглядит как старик, а наоборот, это придаёт ему статности и недоступности.
Он демонстрирует весь спектр мужской моды, всевозможные сочетания и решения, порой смелые, требующие тонкости и вкуса.

Этот пост я хочу сделать подборкой их лучших образов.


Chuck Bass



 








Blair Waldorf







 







 




Комментариев нет:

Отправить комментарий