воскресенье, 12 августа 2012 г.

Time capsule

Ко мне в комнату зашла мама, с каким-то свертком в руках.
Мы вместе открыли его, там оказалась пачка старых фотографий и еще один сверток.
Как потом оказалось, это было платье маминой молодости, новое, которое она так и не смогла поносить по неизвестным причинам.
Мы вместе сели смотреть фотографии, она много рассказывала мне о своей молодости.
Столько интересного я узнала о ней!
Оказывается, мы очень похожи с ней, она была еще хлеще меня тусовщицей!)
Так же любила хорошо одеваться.
Дорогие платья, туфли, кеды Adidas, джинсы за 220 рублей!
По тем меркам это очень большие деньги.
Разговоры по душам, этот сверток - как капсула времени!
Причем семейные фотографии я видела ранее, а вот фотографии маминой студенческой жизни и прочего...она утаивала от меня их)
От этого вечера остался приятный осадок!
Мы нашли, в буквальном смысле, капсулу времени)

Просматривая фото, я все внимание обращала на одежду.
Далекие 80-е...





 По середине-моя мамочка.










Комментариев нет:

Отправить комментарий