понедельник, 25 июня 2012 г.

Beautiful dream

Почему на меня так действует красота?
Девственная природа, отсутствие цивилизации.
Я часто представляю, как я лягу на белоснежный песок, ярко-голубые волны, я буду плакать навзрыд.
Горячее солнце и я наконец обзаведусь загаром, не городским пыльным.
Я никогда не видела лазурных берегов, водопадов и прозрачной воды, чтобы дно просвечивалось, знаете как это бывает?
Там бы я не страдала в поисках вдохновения, оно пришло бы ко мне с прибоем.
Есть же где-то неземные места, моя душа так стремится к ним.
С возрастом в моей голове все четче представляется желанное.
Как же просто меня поднять до небес. Музыкой или же прекрасными видео, которые одновременно тычут мне в мою ничтожность и возносят меня на седьмые небеса, давая мне потрогать свою мечту, хоть и подсознательно.
Но я уверенна, что скоро, совсем скоро я наберу полные горсти белейшего песка, увижу все то, что мне давно снится.
Со временем меняются понятия счастья.
И я боготворю того, кто мне подарит эти мгновения.
Ибо это моё душевное спокойствие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий