суббота, 7 апреля 2012 г.

Volvo Fashion Week.День 2.

Снова всем привет!
Решила рассказать про второй забег на "Volvo",пока у меня эмоции и мысли не смешались в кучу,ибо сегодня я снова там была и побывала на 4 показах,столько впечатлений!Но об этом позже.
Вобщем,самое яркое впечатление у меня произвел показ Anastasia Z.
Все именно так,как мне нравится:плюшевые платья,трикотаж и легкие,струящиеся ткани!Женственные строгие костюмы!
Яркие,сочные цвета,но в тоже время они глухие и спокойные.А яркими кажутся лишь после прошлого показа серости Юдашкина.
Вся оригинальность этой коллекции заключается в крое.Без принтов и фурнитуры,она берет толкьо оригинальным пошивом,интересной драпировкой.
Очень понравился первый трек с её показа,который в дальнейшем будет еще играть на показе Элеоноры Амосовой)
Очень теплая и весення коллекция,мне понравилась,я бы одела.
Взгляните сами!
Я снимала для вас :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий