четверг, 26 апреля 2012 г.

Немного о погоде.

Бедные люди,живущие в трехэтажках,рядом с моим домом.
На улице сильно громыхает,и я,будучи трусихой,чувствую себя очень защищенной,в своём большом и новом доме.
Иногда мне страшно,что через розетку ко мне залетит шаровая молния,или окно выбьет от удара молнии (это всё моя бурная фантазия!),и,смотря на эти маленькие,слабые,старые домишки,становится еще страшней.
Сейчас на улице льёт.
Я люблю дождь,он успокаивает.И гулять под ним люблю,летом,в жаркую погоду.
Немного ностальгии к теме о дожде.
Летом,где-то в году 2010,мы ночевали у меня с Андреем.Было жаркое лето,мы всю ночь не спали:ели,курили,смотрели кино.Под утро пошел дождь.Тогда для нас это было роскошью,ибо дождей подолгу не было,все помнят,как всё горело,было душно и невыносимо.
Одежда тогда для людей была обычной формальностью,которую всячески игнорировали.
Мы не раздумывая побежали на улицу чуть ли ни в чем мать родила.Помню,на мне тогда была лишь футболка,а Андрей был в одних трусах и кедах.
Мы гуляли ранним утром,грызли яблоки и пытались в таком виде стрельнуть сигареты у людей,торопящихся на работу.
И по-моему у нас это получилось,но не с первого раза)
В тот момент мы были полными фриками,но это же был дождь,разве можно было тратить время на формальности!...
Пока я писала этот пост,дождь кончился и на улице влажно и прохладно.
Все в безопасности,не кричат испуганно машины от грохота неба,я не боюсь за трёхэтажки,на улице тишина.
Погода всегда в мою пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий