вторник, 20 марта 2012 г.

Beginning

Ну здраствуйте,мои дорогие!
Вот я и решила создать свой блог.
Днявку на тейсти я закидывать не буду,она останется основной.
Долго думала,стоит или не стоит начинать писать о такой колючей и разноплановой теме,как мода.
Набралась уверенности и решилась!
Прошу вас,не судите строго,выкладывать буду образы,удачные и неочень (по вашему мнению),чтобы в дальнейшем посмотреть,в чем я совершенствуюсь,со стороны посмотреть на свои недостатки и потом,спустя много времени,понастольгировать на тему своего модного начала)
Учусь на дизайнера одежды,увлекаюсь модой,так что прогресс будет,это лишь вопрос времени.
Так что наберемся терпения и будем наблюдать за самосовершенствованием)
Так же здесь я буду описывать особенно важные события моей жизни,выкладывать фотки.
Этот блог посвящен полностью мне и моим увлечениям!
welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий